Этим видео-уроком я хочу начать серию видео-уроков, которые будут посвящены основам работы в программе Microsoft Word.
ПРЕДИСЛОВИЕ
1. ЭКРАННЫЙ ИНТЕРФЕЙС РЕДАКТОРА WORD
2. НАЧАЛО РАБОТЫ
2.1 Параметры страницы
2.2 Отображение страницы на экране
2.3 Нумерация страниц
2.4 Перенос слов
2.5 Набор текста и присвоение имени документа
2.6 Форматирование документа
2.6.1 Параметры абзаца
2.6.2 Параметры шрифта
3. ВВОД И РЕДАКТИРОВАНИЕ ТЕКСТА
3.1 Методы экранного редактирования
3.2 Работа с фрагментами
3.2.1 Выделение фрагментов
3.2.2 Удаление и вырезание фрагментов
3.2.3 Копирование фрагмента в буфер обмена
3.2.4 Вставка фрагмента из буфера обмена
3.2.5 Перенос фрагмента
3.2.6 Копирование фрагмента
3.2.7 Копирование и перенос фрагментов между документами
3.2.8 Замена фрагмента при вводе
4. РАБОТА С ТАБЛИЦАМИ
4.1 Создание таблицы
4.2. Изменение размеров и формы таблицы
4.3. Ввод информации и редактирование таблицы
4.4. Обрамление и заполнение таблицы
4.5. Форматирование сложных шапок таблицы
5. ГРАФИКА В ДОКУМЕНТЕ
5.1. Общие сведения о графических объектах
5.2. Вставка рисунка или картинки
5.2.1. Вставка картинки
5.2.2. Вставка рисунка
5.2.2.1. Вставка рисунка с веб-страницы
5.2.2.2. Вставка рисунка, содержащего гиперссылку на веб-страницу
5.2.2.3. Вставка рисунка из файла
5.3. Расположение рисунка или картинки в тексте документа
5.3.1. Сохранение положения рисунка рядом с сопроводительным текстом или на участке страницы
5.3.2. Сохранение положения рисунка внутри выноски или текстового поля
5.4. Панель Работа с рисунками
5.5. Рисование с помощью панели Средства рисования
5.6. Вставка объекта WordArt (фигурного текста)
5.7. Редактирование графических объектов
5.8. Группировка объектов
5.9. Действия со слоями
6. КОЛОНТИТУЛЫ
7. РАБОТА С ОБЪЕКТАМИ
7.1. Редактор формул Microsoft Equation 3.0
8. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ И СЕРВИСНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
8.1. Работа со списками
8.2. Работа с многоколоночными документами
8.3. Проверка орфографии
8.4. Автозамена
8.5. Поиск и замена строк символов
8.6. Печать документа
9. ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ ПО ТЕМЕ:"Основы работы с текстовым редактором MS WORD-2010"
9.1. Лабораторная работа №1"Форматирование документа"
9.2. Лабораторная работа №2"Работа со списками"
9.3. Лабораторная работа №3"Работа с таблицами"
9.4. Лабораторная работа №4"Работа с объектами в редакторе Word-2010"
9.4.1. Варианты схем графических объектов
9.4.2. Варианты набора формул
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Можно ли получить высшее образование, не потратив денег? Всем известно, что поступить на бесплатное обучение довольно сложно. И если вам это не удалось, то можно существенно сократить свои расходы, выбрав контрактную форму обучения.
Интернет-технологии - особый вид технологий создания, а также поддержки различного рода информационных ресурсов в сети Интернет. К этим ресурсам относятся форумы, чаты, сайты блоги, энциклопедии, а также электронные библиотеки.
На сегодняшний день практически каждая компания, организация или фирма имеет свой корпоративный сайт в сети, что позволяет осуществлять различные действия через интернет. Безусловно, для нормального функционирования любого ресурса, он должен быть максимально качественно разработан, дополнен различными полезными деталями и материалами. Информационное наполнение сайтов может быть создано несколькими способами.
По данным статистики подростки школьного возраста проводят за экранами телевизоров около четырех часов в день, и это не считая времени проводимого за компьютерными играми. Дети часто играют в игры, причем, даже не замечая времени, которое они тратят не на уроки, а на игры, многие даже пропускают школьные занятия, если нет контроля родителей. По исследованиям ученых компьютерные игры стимулируют у детей лишь ограниченный участок головного мозга, а ведь детям необходимо читать, писать и считать.
Наука является основной движущей силой, которая развивает очень многие сферы в человеческой жизни. Но ученые тоже люди и могут допускать разные ошибки. Я думаю, что не всегда можно доверять науке. Она всегда является спорным вопросом. Некоторые ученые как - бы не от мира сего, их никто и ничто не волнует кроме своей работы,