Этим видео-уроком я хочу начать серию видео-уроков, которые будут посвящены основам работы в программе Microsoft Word.
Наш опрос
8.1. Работа со списками
Просмотров: 255 |
Комментарии (0)
24 август 2015 |
Список – это пронумерованный или маркированный перечень элементов. Каждый элемент представляет собой отдельный абзац. Различают нумерованные, маркированные и многоуровневые списки. Примеры списков приведены в таблице 8.1.
Ввод нумерованного, маркированного или многоуровневого списка начинается с нажатия одной из трех кнопок панели Главная, соответственно. Новый элемент списка добавляется нажатием клавиши Enter, а окончание ввода списка производится либо отжатием соответствующей кнопки, либо вводом пустого элемента списка. Виды и формат списков могут изменяться. Для изменения вида списка достаточно выделить весь список во фрагмент и нажать соответствующую кнопку на панели Главная (рис. 8.1). Изменение вида списка производится выбором соответствующего окошка на вкладке, а формат выбором пункта меню Определить новый формат…. Для Многоуровневого списка понижение или повышение уровня осуществляется выбором пункта меню Изменить уровень списка.
Можно ли получить высшее образование, не потратив денег? Всем известно, что поступить на бесплатное обучение довольно сложно. И если вам это не удалось, то можно существенно сократить свои расходы, выбрав контрактную форму обучения.
Интернет-технологии – особый вид технологий создания, а также поддержки различного рода информационных ресурсов в сети Интернет. К этим ресурсам относятся форумы, чаты, сайты блоги, энциклопедии, а также электронные библиотеки.
На сегодняшний день практически каждая компания, организация или фирма имеет свой корпоративный сайт в сети, что позволяет осуществлять различные действия через интернет. Безусловно, для нормального функционирования любого ресурса, он должен быть максимально качественно разработан, дополнен различными полезными деталями и материалами. Информационное наполнение сайтов может быть создано несколькими способами.
По данным статистики подростки школьного возраста проводят за экранами телевизоров около четырех часов в день, и это не считая времени проводимого за компьютерными играми. Дети часто играют в игры, причем, даже не замечая времени, которое они тратят не на уроки, а на игры, многие даже пропускают школьные занятия, если нет контроля родителей. По исследованиям ученых компьютерные игры стимулируют у детей лишь ограниченный участок головного мозга, а ведь детям необходимо читать, писать и считать.
Наука является основной движущей силой, которая развивает очень многие сферы в человеческой жизни. Но ученые тоже люди и могут допускать разные ошибки. Я думаю, что не всегда можно доверять науке. Она всегда является спорным вопросом. Некоторые ученые как - бы не от мира сего, их никто и ничто не волнует кроме своей работы,