8.1. Работа со списками
Просмотров: 255 |
Комментарии (0)
24 август 2015 |

Список – это пронумерованный или маркированный перечень элементов. Каждый элемент представляет собой отдельный абзац. Различают нумерованные, маркированные и многоуровневые списки. Примеры списков приведены в таблице 8.1.


Ввод нумерованного, маркированного или многоуровневого списка начинается с нажатия одной из трех кнопок панели Главная, соответственно.
Новый элемент списка добавляется нажатием клавиши Enter, а окончание ввода списка производится либо отжатием соответствующей кнопки, либо вводом пустого элемента списка.
Виды и формат списков могут изменяться. Для изменения вида списка достаточно выделить весь список во фрагмент и нажать соответствующую кнопку на панели Главная (рис. 8.1).
Изменение вида списка производится выбором соответствующего окошка на вкладке, а формат выбором пункта меню Определить новый формат….
Для Многоуровневого списка понижение или повышение уровня осуществляется выбором пункта меню Изменить уровень списка.



Вернуться назад



Другие новости по теме:

    Друзья сайта
    Календарь

    Можно ли получить высшее образование, не потратив денег? Всем известно, что поступить на бесплатное обучение довольно сложно. И если вам это не удалось, то можно существенно сократить свои расходы, выбрав контрактную форму обучения.



    Интернет-технологии – особый вид технологий создания, а также поддержки различного рода информационных ресурсов в сети Интернет. К этим ресурсам относятся форумы, чаты, сайты блоги, энциклопедии, а также электронные библиотеки.



    На сегодняшний день практически каждая компания, организация или фирма имеет свой корпоративный сайт в сети, что позволяет осуществлять различные действия через интернет. Безусловно, для нормального функционирования любого ресурса, он должен быть максимально качественно разработан, дополнен различными полезными деталями и материалами. Информационное наполнение сайтов может быть создано несколькими способами.



    По данным статистики подростки школьного возраста проводят за экранами телевизоров около четырех часов в день, и это не считая времени проводимого за компьютерными играми. Дети часто играют в игры, причем, даже не замечая времени, которое они тратят не на уроки, а на игры, многие даже пропускают школьные занятия, если нет контроля родителей. По исследованиям ученых компьютерные игры стимулируют у детей лишь ограниченный участок головного мозга, а ведь детям необходимо читать, писать и считать.



    Наука является основной движущей силой, которая развивает очень многие сферы в человеческой жизни. Но ученые тоже люди и могут допускать разные ошибки. Я думаю, что не всегда можно доверять науке. Она всегда является спорным вопросом. Некоторые ученые как - бы не от мира сего, их никто и ничто не волнует кроме своей работы,