Все составляющие базы данных (таблицы, отчеты, запросы, формы и объекты) хранятся в едином файле. Основным структурным компонентом базы данных является таблица, в которой хранятся вводимые данные. Таблица состоит из столбцов, называемых полями, и строк, называемых записями. Каждая запись таблицы содержит информацию об отдельном элементе базы данных.
Для создания базы данных откройте меню "Пуск" / "Программы"/ "Microsoft Access".
В открывшемся окне следует:
1. Нажать кнопку "Создать"
на панели инструментов.
2. Выбрать "Новая база данных" (рис. 1.1).

Рис. 1.1. Окно создания новой базы данных
В диалоговом окне "Файл новой базы данных" ввести имя базы данных, указать ее расположение, нажать кнопку "Создать" (рис. 1.2).

Рис. 1.2. Диалоговое окно присвоения имени и указания месторасположения новой базы данных
Посмотрите на корешки, представленные в окне "База данных" (рис. 1.3), это основные объекты: таблицы, запросы, формы, отчеты, страницы, макросы и модули.

Рис. 1.3. Окно вновь созданной базы данных
` Таблица - используется для задания структуры базы и хранения данных.
` С помощью запроса проводят поиск информации по критериям.
` Форма - объект, предназначенный для ввода данных, расчетов и проявления талантов дизайнера.
` Отчет - создание выходной формы для просмотра и распечатки.
` Макрос - использование макросов позволяет автоматизировать повторяющиеся операции.
` Модули - содержат VBA-код, используемый для написания процедур обработки событий, таких, например, как нажатие кнопки в форме или отчете, автоматизации действий пользователей.
Для создания таблицы можно воспользоваться несколькими способами.
1. Создание таблицы в режиме Конструктора.
2. Создание таблицы с помощью Мастера. Мастер баз данных создает новую базу, исходя из Ваших ответов на вопросы.
Создание таблицы путем ввода данных непосредственно в пустую таблицу в режиме таблицы, нечто напоминающее ввод данных в Excel.





