5.8. Группировка объектов
Просмотров: 285 |
Комментарии (0)
24 август 2015 |

Группировкой графических объектов называется операция, которая объединяет все выделенные объекты в один. После группировки он будет перемещаться или редактироваться как одно целое.
Определить сгруппированный объект не сложно (рис. 5.6).


На рисунке справа показаны сгруппированные объекты, так как управ-ляющие квадратики выделяют их как единое целое.

Порядок группировки:
1.    Выделите первый объект группировки щелчком мыши.
2.    Удерживая клавишу <Shift> нажатой выделите остальные объекты.
3.    На панели Средства рисования выберите команду Группировать.

Кроме команды Группировать, есть следующие:
•    Разгруппировать - несколько собранных в группу объектов разделяются так, чтобы каждый из них мог быть изменен или перемещен отдельно.
•    Перегруппировать - объединение в группу объектов, которые были разъединены командой Разгруппировать.
Возвращаясь к началу данной главы, хотелось бы еще раз подчеркнуть, что группировка графических объектов возможна только в векторной графике, какой, собственно, и является графика Word.



Вернуться назад



Другие новости по теме:

    Друзья сайта
    Календарь

    Можно ли получить высшее образование, не потратив денег? Всем известно, что поступить на бесплатное обучение довольно сложно. И если вам это не удалось, то можно существенно сократить свои расходы, выбрав контрактную форму обучения.



    Интернет-технологии – особый вид технологий создания, а также поддержки различного рода информационных ресурсов в сети Интернет. К этим ресурсам относятся форумы, чаты, сайты блоги, энциклопедии, а также электронные библиотеки.



    На сегодняшний день практически каждая компания, организация или фирма имеет свой корпоративный сайт в сети, что позволяет осуществлять различные действия через интернет. Безусловно, для нормального функционирования любого ресурса, он должен быть максимально качественно разработан, дополнен различными полезными деталями и материалами. Информационное наполнение сайтов может быть создано несколькими способами.



    По данным статистики подростки школьного возраста проводят за экранами телевизоров около четырех часов в день, и это не считая времени проводимого за компьютерными играми. Дети часто играют в игры, причем, даже не замечая времени, которое они тратят не на уроки, а на игры, многие даже пропускают школьные занятия, если нет контроля родителей. По исследованиям ученых компьютерные игры стимулируют у детей лишь ограниченный участок головного мозга, а ведь детям необходимо читать, писать и считать.



    Наука является основной движущей силой, которая развивает очень многие сферы в человеческой жизни. Но ученые тоже люди и могут допускать разные ошибки. Я думаю, что не всегда можно доверять науке. Она всегда является спорным вопросом. Некоторые ученые как - бы не от мира сего, их никто и ничто не волнует кроме своей работы,