3.2.1. Выделение фрагментов
Просмотров: 253 |
Комментарии (0)
21 август 2015 |

Фрагментом называют часть текста, выделенную инверсным цветом. Для выделения фрагментов в редакторе Word используют два способа:
•    расположить указатель манипулятора мышь перед первым символом будущего фрагмента, нажать левую клавишу мыши и, не отпуская ее, переместить указатель к последнему символу фрагмента. Выделение фрагмента можно производить и от последнего символа фрагмента к первому;
•    расположить текстовый курсор перед первым символом будущего фрагмента, нажать клавишу Shift и, не отпуская ее, выделить фрагмент с помощью клавиш управления курсором.


Выделить весь текст можно с помощью комбинации клавиш Shift и кла-виши 5 на малой цифровой клавиатуре.
Если выделенный фрагмент необходимо изменить на несколько символов в ту или иную сторону, то нажимают клавишу Shift и редактируют фрагмент с помощью клавиш управления курсором или мышью.
Двойной щелчок на слове мышью – выделяет слово, щелчок на левом поле – выделяет строку, двойной щелчок на левом поле – выделяет абзац.


Вернуться назад



Другие новости по теме:

    Друзья сайта
    Календарь

    Можно ли получить высшее образование, не потратив денег? Всем известно, что поступить на бесплатное обучение довольно сложно. И если вам это не удалось, то можно существенно сократить свои расходы, выбрав контрактную форму обучения.



    Интернет-технологии – особый вид технологий создания, а также поддержки различного рода информационных ресурсов в сети Интернет. К этим ресурсам относятся форумы, чаты, сайты блоги, энциклопедии, а также электронные библиотеки.



    На сегодняшний день практически каждая компания, организация или фирма имеет свой корпоративный сайт в сети, что позволяет осуществлять различные действия через интернет. Безусловно, для нормального функционирования любого ресурса, он должен быть максимально качественно разработан, дополнен различными полезными деталями и материалами. Информационное наполнение сайтов может быть создано несколькими способами.



    По данным статистики подростки школьного возраста проводят за экранами телевизоров около четырех часов в день, и это не считая времени проводимого за компьютерными играми. Дети часто играют в игры, причем, даже не замечая времени, которое они тратят не на уроки, а на игры, многие даже пропускают школьные занятия, если нет контроля родителей. По исследованиям ученых компьютерные игры стимулируют у детей лишь ограниченный участок головного мозга, а ведь детям необходимо читать, писать и считать.



    Наука является основной движущей силой, которая развивает очень многие сферы в человеческой жизни. Но ученые тоже люди и могут допускать разные ошибки. Я думаю, что не всегда можно доверять науке. Она всегда является спорным вопросом. Некоторые ученые как - бы не от мира сего, их никто и ничто не волнует кроме своей работы,